Главная страница
Регистрация
Вход

Среда, 24.04.2024, 03:56
Приветствую Вас Гость | RSS
CHECKago3D
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Работа в 3D [4]
Оптимизация работы в 3D редакторах.
Железо для 3D [0]
Конфигурации и комплектующие для нормальной работы в области 3D моделирования
Новые технологии 3D [1]
Технологические новинки используемые в области 3D графики
Использование технологий в 3D [1]
Использование плагинов дополнений и технологий
О 3D графике [6]
Статьи о трёхмерной графике

Начало » Статьи » Работа в 3D

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Продолжая тему о создании пиротехнических эффектов в 3D Studio MAX, которая была начата статьей “Сам себе пиротехник”, и отвечая на письмо одного из читателей КГ, я хочу рассказать о создании эффекта взрывной волны.
Работа в 3D | Просмотров: 1193 | Author: Юрий Заяц | Добавил: checkago | Дата: 23.03.2007 | Комментарии (0)

В этой статье мы займемся, пожалуй, одной из самых важных возможностей в 3D Studio Max - реализацией трехмерных объектов из двухмерных контуров. Это, пожалуй, самый часто используемый метод, коэффициент затрат сил к полученному результату которого наиболее велик. В чем суть этого метода? В принципе, любой трехмерный объект при взгляде на него с конкретной позиции представляется нашему зрению именно в виде двухмерного: шар выглядит кругом, параллелепипед - прямоугольником и так далее. То есть трехмерность предмета в конкретных случаях есть свойство, которое мы подразумеваем, но не иллюстрируем наглядно. В черчении используется три вида для того, чтобы показать объект. Если возможно представить трехмерный объект в виде двухмерного, направив свой взгляд под прямым углом к центру одной из сторон этого объекта, то и реализация 3D из одного вида тоже не представляется невозможным.
Работа в 3D | Просмотров: 1177 | Author: Юрий Гурский, Олег Гришанович | Добавил: checkago | Дата: 23.03.2007 | Комментарии (0)

Имитация... Имитация реальности всегда привлекала человека. Отразить мир хотелось все лучше и лучше, то есть сделать копию все более подобной образцу. Но мир это только видимость, иллюзия, вызванная особенностями нашего зрения, психики, обстоятельств. Недаром ведь говорят, что разные люди и видят по-разному. То есть, понятия виртуальности нет, есть только наше отношение к ней, как к нереальному. Зачем все это пишется? Просто сегодня мы начнем изучать ту часть 3D Studio Max, которая позволяет приблизить виртуальные объекты к реальности. Заставить тело выглядеть, как реальное, даже обладать некоторыми свойствами его - вот наша сегодняшняя задача.
Работа в 3D | Просмотров: 1982 | Author: Юрий Груский, Олег Гришанович | Добавил: checkago | Дата: 23.03.2007 | Комментарии (0)

HuntUtilities
Опубликованы утилиты HuntUtilities v4.03 для 3D Studio MAX. Утилиты можно свободно скачать с www.speechanimator.ru/HuntUtilities/HuntUtilities.zip.

Данные утилиты свободно распространяются на правах использования "as is" - "как есть" и "без права изменения". Пожелания по изменению и дополнению HuntUtilities могут рассматриваться.

Работа в 3D | Просмотров: 875 | Author: Александр Охота | Добавил: checkago | Дата: 23.03.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Rambler's Top100


Copyright CHECKago © 2007
Хостинг от uCoz