Меню сайта |
|
|
|
Категории каталога |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
|
3D pipeline - 3D-конвейер. Последовательный процесс, необходимый для описания трехмерной среды и создания его двумерного отображения на экране. Делится на три стадии: мозаичное разбиение, геометрическое преобразование и визуализацию. Anti-aliasing - сглаживание. Это метод визуализации линий или простых углов, призванный уменьшить их ступенчатость. За счет применения техники межпиксельной интерполяции контуры размываются таким образом, что получается более высокое разрешение, чем реально существующее. |
Продолжая тему о создании пиротехнических эффектов в 3D Studio MAX, которая была начата статьей “Сам себе пиротехник”, и отвечая на письмо одного из читателей КГ, я хочу рассказать о создании эффекта взрывной волны. |
Изображения, которыми бомбардируют нас телевидение, кино, а теперь и персональные компьютеры, наглядно демонстрируют мощь современной 3D-графики. Когда мы сталкиваемся с созданными компьютерами персонажами мультфильмов или сражаемся не на жизнь, а насмерть с имперскими силами в компьютерных играх из серии "Звездных войн", мы желаем видеть на экране как можно более реалистичную графику. Мы хотим почувствовать себя частью виртуальных миров, возникающих на экранах наших компьютеров. |
В этой статье мы займемся, пожалуй, одной из самых важных возможностей в 3D Studio Max - реализацией трехмерных объектов из двухмерных контуров. Это, пожалуй, самый часто используемый метод, коэффициент затрат сил к полученному результату которого наиболее велик. В чем суть этого метода? В принципе, любой трехмерный объект при взгляде на него с конкретной позиции представляется нашему зрению именно в виде двухмерного: шар выглядит кругом, параллелепипед - прямоугольником и так далее. То есть трехмерность предмета в конкретных случаях есть свойство, которое мы подразумеваем, но не иллюстрируем наглядно. В черчении используется три вида для того, чтобы показать объект. Если возможно представить трехмерный объект в виде двухмерного, направив свой взгляд под прямым углом к центру одной из сторон этого объекта, то и реализация 3D из одного вида тоже не представляется невозможным.
Работа в 3D |
Просмотров: 1207 |
Author: Юрий Гурский, Олег Гришанович |
Добавил: checkago |
Дата: 23.03.2007
|
|
Несмотря на некоторые сходства рабочего стола 3D Studio Max со столом рядового чертежника, процесс создания объемного изображения значительно отличается. На наш взгляд оно максимально облегчено, хотя воплощение ваших фантазий зависит от умелости ваших рук. В 3D Studio Max есть множество путей достижения нашего результата - создание трехмерных объектов. Сегодня мы познакомим вас с самым простым из них - работой с примитивами. Если вы в детстве играли в конструктор, то ничего сложного и нового в этом способе вы не встретите. В качестве примера работы мы постараемся изобразить снеговика - в этом авторы статьи находят определенную аналогию - в детстве, в начале жизни, вы лепили снеговиков и теперь, при начале вашей жизни в мире 3D Studio Max, тоже должны начать с этого:-).
О 3D графике |
Просмотров: 1855 |
Author: Юрий Груский, Олег Гришанович |
Добавил: checkago |
Дата: 23.03.2007
|
|
Совмещение реального изображения с фантастическими элементами уже давно не редкость, даже наоборот. Без этого сейчас не обходятся ни создатели кинофильмов, ни рекламисты, ни аниматоры. |
2D - двумерная графика, определяемая координатами X и Y устройства, на которое она выводится, измеряемая в единицах реального мира (метрах, дюймах и т.п.). 3D - трехмерная графика определяется координатами x, y и z и измеряется в реальных единицах. |
Имитация... Имитация реальности всегда привлекала человека. Отразить мир хотелось все лучше и лучше, то есть сделать копию все более подобной образцу. Но мир это только видимость, иллюзия, вызванная особенностями нашего зрения, психики, обстоятельств. Недаром ведь говорят, что разные люди и видят по-разному. То есть, понятия виртуальности нет, есть только наше отношение к ней, как к нереальному. Зачем все это пишется? Просто сегодня мы начнем изучать ту часть 3D Studio Max, которая позволяет приблизить виртуальные объекты к реальности. Заставить тело выглядеть, как реальное, даже обладать некоторыми свойствами его - вот наша сегодняшняя задача.
Работа в 3D |
Просмотров: 2016 |
Author: Юрий Груский, Олег Гришанович |
Добавил: checkago |
Дата: 23.03.2007
|
|
Зрение человека, как, в сущем, и любое зрение, поистине уникальный инструмент, созданный природой. Получая более 90% информации об окружающем мире именно с помощью его, мы никогда не задумываемся о том, что именно способствует рождению информации в нашем мозгу. Отраженный свет падает на светочувствительные рецепторы, затем информация обрабатывается определенными участками головного мозга. Реакция множества светочувствительных рецепторов, каждый из которых реагирует лишь на небольшое количество о |
HuntUtilities Опубликованы утилиты HuntUtilities v4.03 для 3D Studio MAX. Утилиты можно свободно скачать с www.speechanimator.ru/HuntUtilities/HuntUtilities.zip. Данные утилиты свободно распространяются на правах использования "as is" - "как есть" и "без права изменения". Пожелания по изменению и дополнению HuntUtilities могут рассматриваться.
Работа в 3D |
Просмотров: 906 |
Author: Александр Охота |
Добавил: checkago |
Дата: 23.03.2007
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск по каталогу |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|