Главная страница
Регистрация
Вход

Пятница, 19.04.2024, 11:09
Приветствую Вас Гость | RSS
CHECKago3D
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Работа в 3D [4]
Оптимизация работы в 3D редакторах.
Железо для 3D [0]
Конфигурации и комплектующие для нормальной работы в области 3D моделирования
Новые технологии 3D [1]
Технологические новинки используемые в области 3D графики
Использование технологий в 3D [1]
Использование плагинов дополнений и технологий
О 3D графике [6]
Статьи о трёхмерной графике

Начало » Статьи » О 3D графике

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

3D pipeline - 3D-конвейер. Последовательный процесс, необходимый для описания трехмерной среды и создания его двумерного отображения на экране. Делится на три стадии: мозаичное разбиение, геометрическое преобразование и визуализацию.

Anti-aliasing - сглаживание. Это метод визуализации линий или простых углов, призванный уменьшить их ступенчатость. За счет применения техники межпиксельной интерполяции контуры размываются таким образом, что получается более высокое разрешение, чем реально существующее.

О 3D графике | Просмотров: 1474 | Author: Неизвестен | Добавил: checkago | Дата: 23.03.2007 | Комментарии (0)

Изображения, которыми бомбардируют нас телевидение, кино, а теперь и персональные компьютеры, наглядно демонстрируют мощь современной 3D-графики. Когда мы сталкиваемся с созданными компьютерами персонажами мультфильмов или сражаемся не на жизнь, а насмерть с имперскими силами в компьютерных играх из серии "Звездных войн", мы желаем видеть на экране как можно более реалистичную графику. Мы хотим почувствовать себя частью виртуальных миров, возникающих на экранах наших компьютеров.
О 3D графике | Просмотров: 1836 | Author: Роман Соболенко | Добавил: checkago | Дата: 23.03.2007 | Комментарии (0)

Несмотря на некоторые сходства рабочего стола 3D Studio Max со столом рядового чертежника, процесс создания объемного изображения значительно отличается. На наш взгляд оно максимально облегчено, хотя воплощение ваших фантазий зависит от умелости ваших рук. В 3D Studio Max есть множество путей достижения нашего результата - создание трехмерных объектов. Сегодня мы познакомим вас с самым простым из них - работой с примитивами. Если вы в детстве играли в конструктор, то ничего сложного и нового в этом способе вы не встретите. В качестве примера работы мы постараемся изобразить снеговика - в этом авторы статьи находят определенную аналогию - в детстве, в начале жизни, вы лепили снеговиков и теперь, при начале вашей жизни в мире 3D Studio Max, тоже должны начать с этого:-).
О 3D графике | Просмотров: 1809 | Author: Юрий Груский, Олег Гришанович | Добавил: checkago | Дата: 23.03.2007 | Комментарии (1)

2D - двумерная графика, определяемая координатами X и Y устройства, на которое она выводится, измеряемая в единицах реального мира (метрах, дюймах и т.п.).
3D - трехмерная графика определяется координатами x, y и z и измеряется в реальных единицах.
О 3D графике | Просмотров: 1952 | Author: Неизвестен | Добавил: checkago | Дата: 23.03.2007 | Комментарии (1)

Ничто так не реально, как движение, и ничто столь же не естественно. Движение есть во всем, неподвижности нет как таковой. Взгляд на что-либо как на неподвижное - лишь ошибочное заблуждение, вызванное непоколебимой верой в кратковременность момента. Любая фотография, любая картина, любая скульптура при всей свой реалистичности неправдоподобна, ибо она статична - такого не бывает. Движение - это мы сами, это наш мир, это наши мысли, движение это все. И мы согласимся со Сталиным, который сказал: "
О 3D графике | Просмотров: 824 | Author: Юрий Гурский, Олег Гришанович | Добавил: checkago | Дата: 23.03.2007 | Комментарии (0)

С давних пор человек пытался отразить окружающий его мир. Начиная с первых наскальных рисунков, он стремился создать иллюзию реальности, ее отражение. Именно это стремление построить копию мира, переработав информацию о реальном, и родило искусство. К чему мы затрагиваем эту тему? Потому что авторы статьи считают трехмерную графику искусством ничем не меньшим, чем живопись или скульптура, следовательно и цель у нее такая же - отразить мир в вашем восприятии.
О 3D графике | Просмотров: 892 | Author: Юрий Гурский, Олег Гришанович | Добавил: checkago | Дата: 23.03.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Rambler's Top100


Copyright CHECKago © 2007
Хостинг от uCoz